Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

назначение промежуточный вала двигателя автомобиля ВАЗ-2105

Рестарт Рестарт Ученик (153), закрыт 12 лет назад
Назначение промежуточного вала двигателя автомобиля ВАЗ-2105.
Если просто , для чего этот вал служит ? И что он делает ?
Дополнен 13 лет назад
Может кто нить ответит болие обширние ?
Лучший ответ
Sergey Гений (53448) 13 лет назад
Если пообширнее, то косозубой шестерней приводит во вращение "грибок" (а он в свою очередь - масляный насос и трамблёр) , а эксцентриком периодически толкает шток бензонасоса.
Остальные ответы
mister_X Мудрец (19323) 13 лет назад
Нету такого вала у ВАЗ 2105.Есть коленвал и распредвал.
shelepiha Искусственный Интеллект (111240) 13 лет назад
Крутит бензонасос, Масляный насос и трамблёр.
Федя Иванов Гуру (2664) 13 лет назад
Промежуточный вал находится в коробке передач.
Александр Сикачев Гуру (3407) 13 лет назад
Читай то что написал Sergey Smirnoff.