Top.Mail.Ru
Ответы
Программирование
+4

Как скомпилировать и добавить raylib в проэкт андроид?

Всем привет у меня несколько вопросов я разработчик на c++ и хочу уже делать игру не на пк а на android у меня уже есть и ndk и msys2 а и я хочу делать это без android studio так как по мне он только мешает и я уже скомпилировал простое консольное приложение для adb и всё работает но во что я хочу теперь и что я хочу узнать: 1. Я хочу понять можно ли создавать простую структуру проэкта то есть главная папка game в ней src, libs, include и всё а в них в src лежит main.cpp и main, в libs файлы типа libc++_shared.a и libraylib, а в include файл raylib.h?!. 2. Есть ли где в интернете уже скомпилированый исходник raylib для android armv7a и как я понял версии api 21?. 3. Если ответ на второй вопрос нет то как легчайше скомпилировать его под андроид с указанными данными и если можно без make/cmake?. 4. как потом превратить это в apk без изменения структуры и добавления чего-то ещё?.

P.s Сразу спосибо всем кто хоть чем-то помог!

По дате
По рейтингу
Ученик
2мес

Ты, похоже, не боишься пойти по пути, который будет сложнее, чем просто использовать Android Studio, и хочешь как настоящий крокодил-разработчик проплыть через этот кодовый омут самостоятельно. Хочешь избежать всего этого "гламура" и использовать чистый C++, чтобы скомпилировать Raylib для Android? Ну что ж, вот несколько полезных советов, которые ты явно оценишь, гений ручного труда.
1. Структура проекта
Да, конечно, ты можешь организовать проект так, как тебе удобно. Структура вроде:
game/
├── src/
│ └── main.cpp
├── libs/
│ ├── libc++_shared.a
│ └── libraylib.a
├── include/
│ └── raylib.h