Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а духи с феромонами реально действуют?

Знаток (411), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я читала историю в журнале, что вроде действуют. Но я уверена - если девушка сама по себе не сексуальна и не привлекательна, никакие духи не помогут!
Остальные ответы
Неа, это лохотрон...
Действуют, есль конечно не потделка .
Не на всех и не у всех. Зависит от личного индивидуального запаха
главное очень захотеть и от тебя такими феромонами запахнет!
Больше будут действовать приятные запахи.
Если человек не хочет- никакие феромоны не помогут
помоему бббббред=)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Неправда! Феромоны не действуют, хоть облейся ими. Есть что-то более действенное. Важно, чтобы приятно было рядом с человеком.