
что бы это значило?

АЛЁНА Мудрец (14696), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Миля Мыслитель (7332) 13 лет назад
Ах, ты голубка моя. Взял бы я тебя, но там, в краю далеком, есть у меня жена. Песня с припевом, про любовь и разлуку.
Остальные ответы
дени тазуев Ученик (82) 13 лет назад
да-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!
Полтергейстка Мыслитель (9826) 13 лет назад
неравная любовь, сердцу не прикажешь, интересно какое потомство будет )))
Ольга Знаток (333) 13 лет назад
"...только ты и я, да только мы с тобой. ".. всё в мире -любовь! Роман-с о влюбленных:))
ОльгаЗнаток (333) 13 лет назад
Ленчик! Ну где эти цыфири-то ставить?.обезьянка может смыться,вот и вся любовь-я нервничаю!)))
АЛЁНА Мудрец (14696) под фоткой
Марина Гришина(Гвоздецкая) Мыслитель (9865) 13 лет назад
возьми меня с собой, полетим в жаркие страны!!!!
АЛЁНАМудрец (14696) 13 лет назад
спасибо, а оценку за вопрос?
АЛЁНА Мудрец (14696) должна поставить ты под фоткой
Людмила Двояковская Ученик (128) 13 лет назад
все мы друзья. Мы вместе -огромный мир!
anatoliy kofman Ученик (141) 13 лет назад
Ждем рождения первенца!!!!
Маруся Калашникова Ученик (111) 13 лет назад
Неравный брак!
АЛЁНАМудрец (14696) 13 лет назад
спасибо Марина, а оценить вопрос(под фото)
optimistka-i-am Гуру (2606) 13 лет назад
А ты меня научишь летать?
Радикал Ученик (136) 13 лет назад
Домой очень хочу -в джунгли. К папе, к маме!