Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а надо себя утруждать?

пятачок-могу улететь Мыслитель (9142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Oleg Parshev Мыслитель (6408) 13 лет назад
Утруждать себя нужно только счастьем. И то - аккуратно. (По мере насыщения - прекращать.)
Остальные ответы
Ольчик Профи (868) 13 лет назад
это бесполезно.. идти против себя.... бессмысленно.... надо делать только то что хочется.... и то что удовлетворит собственную душу. т. е слушать себя.. и не делать то что не хочется....
tantin Гуру (2675) 13 лет назад
Душа обязана трудиться - и день, и ночь...
Катя Просветленный (41139) 13 лет назад
утруждать, пожалуй, нет, но трудиться - по велению души
ВИКТОР Пустовалов Гуру (4465) 13 лет назад
Если многого не хотеть, то и утруждаться не прийдётся.
SOFIA Мыслитель (6202) 13 лет назад
надо работать! :) труд из человека сделал - человека! :)