
Ваши комментарии к фото

<~>Рыбка<~> Гуру (3833), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ангелок Мастер (2012) 13 лет назад
Массажик... целлюлитик... САЛОН КРАСОТЫ
Остальные ответы
весна Искусственный Интеллект (108060) 13 лет назад
новый способ борьбы с целюлитом
mister_X Мудрец (19323) 13 лет назад
В дурдоме еще не то делают.
Дмитрий Гик Мастер (1259) 13 лет назад
На что только женщины не идут, чтобы ПОХУДЕТЬ!!!
таня дубинчук Гуру (4046) 13 лет назад
Она таким способом из грудей силикон в губы закачивает !!!
Призрак Профи (917) 13 лет назад
Ни фига себе массажик!!!
Седой Урал Искусственный Интеллект (135418) 13 лет назад
Кузнецов утяжелил свой аппликатор.
Alasska =) Мудрец (10796) 13 лет назад
интересно, ей маникюр садовыми ножницами делают?
А пилинг лица електро пилой? красотко))
Барс Гуру (3121) 13 лет назад
После такого массажика, в любую щелку пролезешь. Смотри правительство узнает, возьмёт на вооружение для подготовки спецагентов.
Полтергейстка Мыслитель (9826) 13 лет назад
Самый обыкновенный и банальный массаж - "НЕТ" СОЛЯМ!!!. Плюс плоский живот - для подчеркивания фигуры.. . И удовольствие получает девушка - каток жмет своей массой покрепче мужчины, куда им до катка? )))))))))))))))))))))))))
Iskander Гуру (4174) 13 лет назад
да ладно.... бряхня какая то!!!!
Ашатан Просветленный (26507) 13 лет назад
Глазки от удовольствия закрыла и мечтает, вот это мужчина.)))
Tofita Мастер (2433) 13 лет назад
нет, это то, когда говорят :" попала под пресс"
Reno Мыслитель (5764) 13 лет назад
Прием у мануального терапевта, торопитесь прием ограничен.