Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда начнут снижать цены фитнес клубы?

Aelora Ученик (241), закрыт 13 лет назад
Я в общем-то про Москву... вроде кризис... а цены все стоят на месте.

Как вы думаете, когда начнут снижать цены фитнес клубы?
Случится ли это вообще?
Лучший ответ
КатяАня КиперБаюкова Мастер (1178) 13 лет назад
В фитнесс-клубах же существуют различные акции! Например, могут дать существенную скидку к 8 марта, 23 февраля и т. д. Летом тоже можно удачно попасть!!!!
Остальные ответы
(Катриночка) Мыслитель (7470) 13 лет назад
да никогда... они всегда пользовались спросом.... а спрос рождает предложение)
Пользователь удален Мастер (1957) 13 лет назад
Когда в них народ перестанет ходить.
Sportsmen27 Просветленный (34166) 13 лет назад
Это случится, когда закончится пляжный сезон.