
Увидев на тесте две полоски Вы орадуетесь,или ...

ГАРИБАЛЬДИС Просветленный (23457), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
какая ваша реакция
Лучший ответ
Катя Соловьева Мудрец (12416) 13 лет назад
Да!!!! Всегда ДА!! !
просто так в жизни ничего не дается.. . а дети-это счастье!!!
Остальные ответы
Оля Гуру (2677) 13 лет назад
"повешаюсь", чтоб еще раз это пережить...
Л@сковое солнце Гуру (4548) 13 лет назад
в данный момент точно неа
Виктор Оракул (96182) 13 лет назад
кроха дочь к отцу подходит
и спросила кроха
две полоски хорошо
папе стало плохо.
Алёнка. Просветленный (43628) 13 лет назад
срочно к врачу и ...одним грехом на душе будет больше.
Уставший ангел Просветленный (43855) 13 лет назад
Шок. Но никогда не возьму грех на душу!