
Сексуальный партнер должен быть красив?

Пользователь удален Оракул (62646), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Власов Оракул (79550) 13 лет назад
Партнер должен быть красив, если он - женщина, чтобы глаза мужчине радовать.
А мужчина должен быть болтуном, чтобы радовать женские уши.
Остальные ответы
ЭВА Оракул (53384) 13 лет назад
он должен быть сексуальным....
Лара Мыслитель (6064) 13 лет назад
в определенном смысле, конечно. Но не стандартный красавчик, а человек, который тебе нравиться.
JULIA PHOMENKO Мыслитель (5618) 13 лет назад
он должен быть привлекательным для тебя самой!
luiza luiza Мастер (1312) 13 лет назад
он никому ничего не должен но любящим быть обязан))) )
безусловная любовь_это восхищение без права обладания и поклонения))))