Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как помирить девчонок

Ирина Маркина Знаток (286), закрыт 13 лет назад
У меня одна проблеиа.В моём классе все девчонки переругались. Как мне их помирить.Но если вы хотите написать (А тебе их зачем мирить или чтото вроде) Лучше не пишите
Лучший ответ
AvE_MaRiA Профи (835) 13 лет назад
Ну Если ты так беспокоишься.. .
Вариантов множество :
1. Можно собратся, и высказать всем, кто, что о ком думает, а потом слёзно помирится, тебе придется следить за ситуацией... .
2. Вообще можно обьединится, против кого-то левого.... это всегда срабатывало, но левого надо найти ( может пойти против парней ) ...
Остальные ответы
GABEN Оракул (54514) 13 лет назад
выпить пузырь за меровуху и заказать стрептизера!