Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы всегда понимаете своего партнера или как???АСЬ???)))))))))ГЫЫЫЫЫЫЫЫ

ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46269), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рыбка Искусственный Интеллект (182447) 13 лет назад
Ты эт на что намекаешь ???Мои сосиски уже все котяры растащили )))))))))))Ааааааааааа))))))) ) А я то думала ЛЮБОФ))))))))
Источник: РжУУУУУУУУУУУУУУ))))))))))))))))
Остальные ответы
КАТАСТРОФАЧКА..ЛюБит ВОТ!!!))) Просветленный (27031) 13 лет назад
всё бы вам жрать. . мля а секс когда. . ахахаахах))))))))))))))
chipa0410@mail.ru Оракул (61304) 13 лет назад
Ты так же дяяяяяяяяяяяяяяя???? _))))))))))))))))
Оксана Синчинова Мыслитель (8081) 13 лет назад
Мигалку включаю если непонятно...
Источник: )))))))))))))