
Эта ли часть тела ищет приключений????=))

Ксюша Профи (597), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛЕТО Оракул (69108) 13 лет назад
кто ищет. . тот всегда найдёт..
Источник: :))
Остальные ответы
Катя Просветленный (41139) 13 лет назад
не, за дурной головой и ногам не покой
Alasska =) Мудрец (10796) 13 лет назад
аха ха.... да чаще всего эта XD
Призрак Профи (917) 13 лет назад
Ищет-то голова, а достается именно этой части тела...
LYS*EN*** Мудрец (11223) 13 лет назад
она самая
Е.К.Мыслитель (7379) 13 лет назад
а эта еще и погреться решила....
Жека*** Оракул (68571) 13 лет назад
все за приключениями!!!
Оксана Колосова Мастер (2000) 13 лет назад
Вполне! У нас все через задницу! в стране! и машины и приключения!
БП Мыслитель (7446) 13 лет назад
Ну когда ею думают, тогда на неё и находят... приключений в том числе.