Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если в кассовой книге ошибки по заполнению, что можно предпринять? Кассовая книга по кассовому аппарату.

Ираидка Мудрец (12189), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
книга кассира операциониста , извините
Дополнен 13 лет назад
журнал
Лучший ответ
Cама доброТА) Просветленный (38897) 13 лет назад
Есть кассовая книга, а есть книга кассира-операциониста.... какую Вы имеете ввиду????
ИраидкаМудрец (12189) 13 лет назад
книга кассира операциониста , извините
Cама доброТА) Просветленный (38897) А какие ошибки? поточнее....Испаравления?
Остальные ответы
Ангел Мудрец (15311) 13 лет назад
исправить, исправленному верить и подписаться
Людмила Искусственный Интеллект (136268) 13 лет назад
Ни в коем случае не замазывайте, а то штраф. Наталья Созонова права, так и исправляйте. Аккуратно зачеркните и рядом пишите.
Аленка Мастер (1313) 13 лет назад
одной чертой зачеркните, испавьте, напишите исправленому верить и подпишитесь