
а сексуальный мужик это типо мускулы и всё такое???

валерик Мастер (1857), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Binder Просветленный (23627) 13 лет назад
Нееет, это манера поведения =)
валерикМастер (1857) 13 лет назад
это который говорит напрямую че ему надо?
Binder Просветленный (23627) Я имела в виду, что мужская сексуальность от внешности не зависит. Сексуальный мужчина - это прежде всего уверенный в себе, сильный, напористый. Такой, которому хочется довериться и подчиниться.
Остальные ответы
Падонок Мастер (2250) 13 лет назад
Мужик ( как грубо.. . Парниша.... Он нежный и гламурный
Тигрица :))))) рррррррр...... Просветленный (22518) 13 лет назад
Господи !!!Мускулы-то тут причем? Это только небольшая деталь. Несущественная .
Муза Мастер (2019) 13 лет назад
нет... это взгляд... манеры.. .
ненавижу качков вообще
Яд________________ Мыслитель (5378) 13 лет назад
это мужчина с глубоким умом и с симпотичной внешностю) Не абизательно с мускулыми..
DEN$ Знаток (365) 13 лет назад
мышечная масса здесь ваше не причем это ...Девушки это чувствуют даже если им закрыть завязать глаза и подойти ,,,