Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы на работе бухаете? )))))))

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283535), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Феечка с орхидеечкой Просветленный (35801) 13 лет назад
Ну бухаете несколько грубовато, иногда отмечаем дни рождений или праздники какие нибудь, но обычно все ограничивается бокалом вина, конфетками и тортиком
Остальные ответы
EVER NEVER Просветленный (45874) 13 лет назад
только в командировках))))
Елена )))** Мудрец (11491) 13 лет назад
Нет... я за рулем ( Даже и не выпить с сотрудниками ни фига, прям обидноооо)))))
Елена Соседкина Знаток (323) 13 лет назад
Если пьянка мешает работе... .
Брось её....эту работу!!!!
***Pitbull*** Мудрец (12822) 13 лет назад
я вообще не пью, я выпиваю чаек)))
Наталья Мудрец (13451) 13 лет назад
Нет, на работе мы бухгалтерим.
К_*_И_*_Ц_*_Я Мастер (1113) 13 лет назад
если кофе - это бухло, то ДА)
Оксана Синчинова Мыслитель (8081) 13 лет назад
Конечно! Сегодня начало рабочей недели отмечали!
oksana-skarednva@mail.ru Просветленный (44813) 13 лет назад
бухают - алкаши. А мы можем иногда выпить по бокальчику винца.