КРАШ ПРИ ЗАХОДЕ В ПРОEКТ НА UNREAL ENGINE 5.5
огда захожу в проект сразу крашит и такая ошибка
уже движок переустанавливал не помогло
LoginId:16896ffa4643ecc360a1d1acab4442e0
EpicAccountId:e341aaa7f51445cea32984b9e756f106
Assertion failed: Result [File:D:\build\++UE5\Sync\Engine\Source\Runtime\Engine\Classes\EdGraph\EdGraphNode.h] [Line: 576]
UnrealEditor_BlueprintGraph
UnrealEditor_KismetCompiler
UnrealEditor_KismetCompiler
UnrealEditor_KismetCompiler
UnrealEditor_Kismet
UnrealEditor_Kismet
UnrealEditor_CoreUObject
UnrealEditor_CoreUObject
UnrealEditor_CoreUObject
UnrealEditor_CoreUObject
UnrealEditor_CoreUObject
UnrealEditor_CoreUObject
UnrealEditor_CoreUObject
UnrealEditor_CoreUObject
UnrealEditor_CoreUObject
UnrealEditor_CoreUObject
UnrealEditor_CoreUObject
UnrealEditor_CoreUObject
UnrealEditor_CoreUObject
UnrealEditor_CoreUObject
UnrealEditor_CoreUObject
UnrealEditor_CoreUObject
UnrealEditor_CoreUObject
UnrealEditor_CoreUObject
UnrealEditor_UnrealEd
UnrealEditor_UnrealEd
UnrealEditor_UnrealEd
UnrealEditor_Core
UnrealEditor_Engine
UnrealEditor_UnrealEd
UnrealEditor_UnrealEd
UnrealEditor_UnrealEd
UnrealEditor_UnrealEd
UnrealEditor_UnrealEd
UnrealEditor
UnrealEditor
UnrealEditor
UnrealEditor
UnrealEditor
kernel32
ntdll
Ошибка, которую вы видите, связана с неудачной компиляцией Blueprints или проблемами с графами в проекте Unreal Engine 5.5. Это довольно частая проблема, особенно при использовании сложных Blueprints или после изменений в проекте.
1. Проверьте Blueprints и EdGraph
Ошибки в Blueprints часто приводят к сбоям при компиляции или открытии проекта.
Откройте проект в "Safe Mode", чтобы отключить все Blueprints, которые могут быть повреждены или иметь ошибки.
2. Очистите кеш проекта
Перейдите в папку с проектом и удалите все папки "Intermediate" и "Saved". Эти папки содержат кэш и временные файлы, которые могут вызывать проблемы при загрузке.
- Путь к ним обычно такой:
/ProjectFolder/Intermediate/
/ProjectFolder/Saved/
3. Перекомпиляция проекта
Если проблема в скомпилированных файлах, попробуйте открыть проект в Visual Studio, пересобрать его или переустановить компоненты, такие как UnrealBuildTool.
4. Проверьте настройки графики
Ошибки могут возникать из-за переопределенных или нестабильных графических настроек. Попробуйте снизить настройки качества графики или сбросить их в "Default".
5. Проверьте компоненты
В некоторых случаях ошибка может быть связана с плохими или устаревшими драйверами видеокарты или поврежденными плагинами в Unreal Engine.
Убедитесь, что все драйвера и плагины актуальны.
6. Запуск от имени администратора
Попробуйте запустить Unreal Engine от имени администратора. Иногда это может помочь устранить проблемы с доступом или правами.
7. Попробуйте на новом проекте
Если проект не открывается, создайте новый пустой проект, а затем попробуйте импортировать старые файлы по одному, чтобы определить, что вызывает сбой.
8. Переустановите Unreal Engine
Если ничего не помогает, сделайте полную переустановку движка и попробуйте открыть проект заново.
Если проблема не решается чекни саппорт Epic Games все-таки тут фокус не на таких вопросах
Это связано с Blueprint. Попробуй удалить
Ты мой краш...