Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Философский вопрос
+1

Как определить по человеку, что он еврей? По каким признакам? По внешности, по манере общения, поведения?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Гуру
2мес

не употребляют допинг, следят за здоровьем, аккуратные, вежливы

Аватар пользователя
Просветленный
2мес

ЖИДЯТ НЕ СЛУЧАЙНО ВСЕГДА ГНАЛИ СО СВЯТОЙ РУСИ:
Иудейско-хазарское иго на Руси было не-
долгим. Русский князь Святослав в 965–969 годах
разгромил хазарскую столицу Итиль, уничтожил все
центры разбойничьего иудейского государства вдоль
Волги.
Талмудическая идеология вызывала протест у мно-
гих русских великих князей и царей. Великий князь
Владимир Мономах, отвергая притязания иудейских
эмиссаров установить господство над Россией, со-
брал князей на совет и у Выдобогча после совещания
с князьями установил такой закон (1113 г.): «Ныне из
всея Русския земли всех жидов выслать и впредь их не
впущать; а если тайно войдут – вольно их грабить и
убивать. И послали по всем градам о том грамоты, по
которым везде их немедленно выслали. С сего време-
ни жидов на Руси нет, а когда который приедет, народ
грабит и побивает»1.
В течение XI и XII веков в Киеве происходят неод-
нократные столкновения русских людей с иудейскими
купцами и ростовщиками, нажившимися на простом
народе. Весной 1113 года в Киеве разразилось народ-
ное восстание, во время которого были разгромлены
дома евреев-ростовщиков, взимавших огромные про-
центы, а также занимавшихся скупкой и перепрода-
жей по спекулятивным ценам товаров широкого по-
требления.
Как сообщает русская летопись (Воскресенский
список), при Святополке Окаянном евреи имели в
Киеве великую свободу и власть, через что многие куп-
цы и ремесленники вконец разорились. После смерти
Святополка II «кияне разграбиша двор Путятин, ты-
сячьскаго, и идоша на жиды и разграбиша».
После суда над жидовствующими въезд иудеев в Рос-
сию был запрещен. В 1525 году московский посол при
Ватикане на вопрос, как относится к евреям великий
князь Московский Василий III, ответил: «В Москве ев-
реев не выносят, потому что они очень плохие люди».
Павел Иовий, посетивший Россию в княжение Ва-
силия III, свидетельствует, что в его время русские не-
навидели иудеев, содрогались даже при одном имени
их и не пускали в свои пределы, как людей презренных
и вредных2.
Царь Алексей Михайлович пытался остановить по-
ток носителей сионистской идеологии. Он запретил
въезд иудеев в Москву и другие центральные города, а
тех, кто туда уже просочился, безжалостно изгонял. В
Могилеве в 1654 году он даже приказал не только вы-
селить евреев, но и конфисковать все «жидовские дво-
ры». Алексей Михайловича высказался за смертную
казнь «путем сожжения огнем» или «отсекновением
главы».
Последовательную, твердую и принципиальную
позицию в отношении носителей сионистской идео-
логии занимал Петр I. Привлекая в страну множество
иностранцев, он полностью запретил въезд в Россию
евреев, видя в них людей порочных и вредных в обще-
гражданском и политическом смысле. «Я хочу видеть
у себя, – говорил он, – лучше народ магометанской и
языческой веры, нежели жидов: они плуты и обман-
щики. Я искореняю зло, а не распложаю его. Не будет
для них в России ни жилища, ни торговли, сколько о
сем ни стараются и как ближних ко мне ни подкупа-
ют».

Аватар пользователя
Профи
2мес

Евреи - это народность, национальность.
Гораздо лучше определять жидов. Жиды - это качество характера, которое может быть присуще личности каждой национальности.

Аватар пользователя
Ученик
2мес

Для евреев характерен высокий лоб, узкое лицо, которое не расширяется кверху, и небольшое расстояние между глаз. Часто они имеют довольно большой нос, у части евреев есть искривления переносицы (до 30 %).

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
2мес

Много лет назад услышала такую поговорку:"Там, где прошел х...л, еврею делать нечего! "... Вот и думайте... Ничего личного..