Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если ,,,ЖЕНЩИНЕ,,,дать (((всё))...ЧТО МОЖНО ПОПРОСИТЬ В ЗАМЕН????

Сласть и Страсть. Мыслитель (9863), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Фиалка Искусственный Интеллект (344658) 13 лет назад
Любовь, заботу, хорошее питание.. . А умная и сама даст это всё и даже больше, просить не придётся...
Остальные ответы
Knoxville Мастер (1969) 13 лет назад
поцелуй,
вот такой: :-*
Источник: :)
Александр Оракул (64277) 13 лет назад
Все ей ни когда не дашь.... еще захочет....
Гоша Фунтиков Просветленный (26154) 13 лет назад
ВСЁ - это что?.. носки дать постирать?..
ЕЛЕНА Просветленный (46606) 13 лет назад
Взамен чего? Ты уже ей все отдал, меняться тебе не на что.
Валера Мыслитель (6917) 13 лет назад
Не давай, будет еще просить, нечего не дая в замен
Сергей Мудрец (10221) 13 лет назад
Просить можно, получить нельзя.
KoStiNik@ Гуру (2687) 13 лет назад
Если любишь сильно, то зачем просить что то взамен?...
СкромниЦа Гуру (4632) 13 лет назад
тогда и просить непридется сама все отдаст