Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу пойти учится на медсестру, у кого есть знакомые медсестры, они довольны своей работой

MIA Гуру (2605), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Доктор Чувств Мастер (2489) 13 лет назад
смотря где, после окончания устроитесь
от: горшки выносить, полы мыть, больных подмывать и следом тут же этими же руками выполнять назначения - инъекции, клизмы, переворачивание, санобработка... (реанимация)
до - в коротеньком халатике - с приоткрытой грудкой - ассистентом у стоматолога.. . ;)))
Доктор ЧувствМастер (2489) 13 лет назад
благодарю! будут вопросы по life- коучингу в теме личном или профессиональной адаптации... к доктору медицины и психологии
заходите на проект
psyaquarelle.com
Остальные ответы
Olga Metzler Знаток (423) 13 лет назад
У меня есть знакомая. Работой своей очень довольна. Я думаю если пойдешь учиться то не пожалеешь.
Игорь Приходенко Ученик (248) 13 лет назад
у меня сестра -мед сестра --работа---ГОВНО!!!!
СветланкаПрофи (562) 13 лет назад
это еще слабо сказано, такую дрянную работу и за такие деньги ни за что ...
Светланка Профи (562) 13 лет назад
не вздумайте даже, там заразы полно (2 подруги заразились гепатитом В) на работе, зарплата маленькая, ответственности много. Другое дело за границей медсестры имеют хорошую зарплату. И претензии очень много (мне подруги рассказывали)
АЛЁНА Мудрец (14696) 13 лет назад
тяжёлая, грязная, низкооплачиваемая работа.