Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а на колыме остались золотоносные ручейки? может туда свалить?

Саюнара Мыслитель (6923), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Толобов Глеб Мастер (1097) 13 лет назад
а в намибии в море много алмазов...
Остальные ответы
Rost Оракул (92439) 13 лет назад
Золото добывать не выгдно! Темболее в одно рыло.
Лёля Щербина Профи (879) 13 лет назад
Самовольно мыть золото - противозаконно .
Пользователь удален Мудрец (17704) 13 лет назад
Все эти ручейки в руках у Абрамовичей и Вайсбергов.
СаюнараМыслитель (6923) 13 лет назад
ну хоть тухленький.
Александр ЩербатыйПросветленный (46243) 13 лет назад
Нет, ехай, копай... Только там даже туристом спецподготовка нужна, а если ещё и копать ..Не захочешь ни золота ни платины
ИГОРЬ КОВАЛЕНКО Мудрец (16954) 13 лет назад
Если никогда не видел гнуса, морозов под -50,снег в середине лета, То даже не думай!
СаюнараМыслитель (6923) 13 лет назад
да уж дерьмовенько. все я видел,давно живу.
Владимир Бутусов Просветленный (49006) 13 лет назад
Золото найти не проблема. Что потом делать с ним будешь?