
Где купить красивую гитару.Подруге ХАЧУ подарить???

ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (47612), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333954) 13 лет назад
Выбирай!.. .





Источник: :)))
Нина ДюкВысший разум (120766) 13 лет назад
а по проще нетути?а то у нас ликтричиства отключили
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (47612) вот пожаЛСТА)))))))) вариатик скромнее)))))))
Остальные ответы
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583606) 13 лет назад
А она уверена, что ее хачику нужна гитара?
Алёнка Мыслитель (6031) 13 лет назад
а вот и хачик с гитарой.
Врунгель Гуру (3240) 13 лет назад
Я могу тебе предложить свою, подаришь, пускай себе дринькает на здоровье, правда она у меня ниже пояса висит!
Cb14 Мастер (1421) 13 лет назад
Твоя подруга - ХАЧ? о_О
Ну тогда дари гитару "Урал"...