Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос к строителям Сколько стоит построить бизнес-центр с офисами (со стеклянными окнами)

sergei alisov Ученик (181), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фиалка Искусственный Интеллект (344675) 13 лет назад
Надо знать размеры, этажность, вид остекления, возьмите типовой проект и смету к нему и прикиньте стоимость, даже в одном городе можно построить и дорого, и дёшево одно и то же здание.. . Это я Вам как сметчик говорю.
Остальные ответы
Андрей Шардаков Ученик (96) 13 лет назад
Зависит от места, размера.