Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди скажите в какую хорошую и новую RPG можно поиграть!!!))) (типа Gothic, Two Worlds)не онлайн!! !

zz Профи (711), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Богдан Штефан Знаток (349) 13 лет назад
Ведьмак. Дополненное издание / Witcher: Enhanced Edition
скачать можно с треккера http://pirat.ca/forum/viewtopic.php?t=17047
Пример гемплея здесь http://www.youtube.com/watch?v=x9k1902eCXs
Остальные ответы
alex rvner Профи (745) 13 лет назад
TES 4: Oblivion
здесь обзор игры
Пример геймплея
скачать можно здесь нужна регистрация (не торент)
S.T.A.L.K.E.R.ХАОС Ученик (103) 13 лет назад
купи ведьмак дополнительное издание! я 12 апреля купил за 430руб и непожалел!!!