
Три девицы под окном....Хотите посмотреть, что с ними стало? (см. внутри)

екатерина попелкова Мудрец (12169), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Небесная Мудрец (15920) 13 лет назад
Три девицы вечерком
Пряли...! Нет! я не о том

В общем так! Сидят девчонки
ниже чуть пупка юбчонки
Тихо так сидят. Страдают
Чем себя занять не знают
сигаретный дым клубится
Говорит одна девица.
-Эх! была б я мастерица!
Я б открыла ресторан
Только для богатых дам!
Явства, вина, -все такое
Да убранство чтоб чудное
А для избранных VIP-лиц
Чтобы был мужской стриптиз!
-Да! -вторая отвечает
Круто же тебя вштыряет!
У меня другой расклад
Кто послушать будет рад?
Я, открою магазин.
Нет в нем стен-весь из витрин!
Шелк, парча. Все ткани-класс!
Шик порадует вам глаз
Эксклюзив, модели все
Цены, сплошь одно UE
у подъезда-Кадиллак
вот была-бы жизнь-ништяк!
Третья все молчит девчонка
Теребит платок в ручонках
-что подружка, ты молчишь?
Да не весело глядишь?
Мы здесь делимся мечтами
Ты же-вроде как, не с нами.
Тут девчушка встрепенулась
потянулась, изогнулась
Бровью лихо повела
И... Такое понесла!! !
-Ой вы девочки-подружки
Ну какие вы тупушки
Ресторан, стриптиз, бутик
Разве в этом жизни писк? !
Да и то! Одни мечты!
Разошлись уж больно вы
Башни ваши поснасило
Дурами вас мать носила
Бизнес есть надежней .Право!
Ни расходов, ни затрат
Тело юное в оправе
Нынче мужики хотят!
Главное не промахнуться
Улыбнуться, крутануться
И, глядишь вся жизнь-лафа
олигарха я жена!
Погуляю пару лет
посмотрю весь белый свет
И однажды по утру
Сына я ему рожу!
Вам скажу без эпотажа
Ваши думки-просто лажа!
Для таких вот дам как я
Будет ваша вся возня
ТИШИНА!
годы сказкою стремглав
Проскользнули мимо глав
И опять ( сдержите смех)
Встретим мы подружек тех
Кто-кухарка в кабаке
Кто-помошница швее
А у третьей-муж алкаш
И детишек-трое аж!
Здорово их жизнь мотала
Друг от друга разбросала
На троих одна беда
Не добились ни шиша!

Источник: Сказка - ложь, да в ней намёк!
Алексей ТМудрец (11172) 13 лет назад
Отлично!
Комментарии излишни!
Бабки все ОТТУДА вышли?
Остальные ответы
Ляля Чертова Знаток (328) 13 лет назад
Расцветка такая убедительная
Елена Самарина Оракул (77922) 13 лет назад
Старой буду, девой - никогда!
Alasska =) Мудрец (10796) 13 лет назад
какие разноплановые девушки)))
татьяна яшнева Мыслитель (7143) 13 лет назад
не исключено что так оно всё и было .
Лена Цепилова Мастер (2437) 13 лет назад
Как пряли, так и прядут. Пофиг им прогресс.
Кодрич Мудрец (14324) 13 лет назад
Ошибочка... одна из них богатыря растит.... возможно уже десятого.
Вика Ушанова Мастер (2024) 13 лет назад
ну и разнесло младшенькую...
Алексей Т Мудрец (11172) 13 лет назад
Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.. .
А теперь они старушки.
А в руках у них, как прежде,
Те же самые игрушки!
Вяжут, штопают, прядут.. .
А года.. . Года бегут!