Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы себя сегодня чуствуете?

CIO Гуру (4479), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tатиана))) Мастер (1950) 13 лет назад
настроение средней паршивости, а еще когда прогноз погоды слушаешь, так выть хочеться
Остальные ответы
Барби . Ученик (80) 13 лет назад
Нормально, токо спать охота.
Лёля Щербина Профи (879) 13 лет назад
Вот сижу и ем конфеты и не жужу.
Дина Павлова Гуру (2956) 13 лет назад
На грани нервного срыва!!!! Просто ИСТЕРИКА!!!!
Счастливая Я Мудрец (18964) 13 лет назад
Да вроде ничего, аппетит хороший)))))
Татьяна Гончарова Мыслитель (9606) 13 лет назад
Отлично, сходила в фитнесс клуб, поплавала. Погода опять таки хорошая, Я прогулялась. Все супер.
нюточка воякина Ученик (222) 13 лет назад
я себя чувствую отлично))))))) ) только хочется на природу)
Фрося Оракул (67180) 13 лет назад
Спасибо, хорошо. Нет оснований для печали. И тебе этого желаю!
олег Мыслитель (5787) 13 лет назад
спасибо хреново зуб болит
NilyaSnake Знаток (488) 13 лет назад
уставшей, но счастливой))
Василина Профи (559) 13 лет назад
уставшей целый не кушала диета.
ekaterinka Профи (540) 13 лет назад
Жутко хоцца спатеньки!!!!
ольга колмыкова Профи (582) 13 лет назад
Сегодня день такой чудесный, что на природу хочется. Вдохнуть побольше воздуха весеннего и солнышку отдаться мне всецело.
наташа Профи (989) 13 лет назад
хРЕНОВО, настроение испортили