
Любовь имеет границы?

Кристина К. Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вечный студент Высший разум (146641) 13 лет назад
Любовь не имеет границ,
Она - как бескрайнее море,
Как весеннее пение птиц,
Как ветра порыв на просторе

Она - как сказочный сон,
Что никогда не кончается,
Как розы прекрасной бутон,
Что по утрам распускается

Она - как вечерний закат,
Что жарко горит, словно кровь,
Она - как загадочный взгляд,
Что душу тревожит мне вновь

Она - как дыханье весны,
На рассвете трель соловья,
Она - как тревожные сны
И первые капли дождя

Её нельзя не узнать
И не обойти стороной,
Себя в ней можно понять
И отогреться душой

Бывают дни нелегки
И вдруг набегает слеза,
Но услышишь её лишь шаги -
И вот утихает гроза

Она - как заветный маяк
И белый парус вдали,
Надежды волнующий знак,
Пожалуйста, вечно живи.

Остальные ответы
Юля Юля Гуру (4528) 13 лет назад
имеет, есле в любви присудствует измена
Светлана Знаток (377) 13 лет назад
У настоящей любви нет границ, но если это настоящие чувство.
Игорь Гладун Мыслитель (6575) 13 лет назад
Любить это прежде всего отдавать, любить это чувства свои как реку, с весенней щедростью расплескать на радость близкому человеку. Какие тут границы.. .
крылья и полёт, сила и радость, успех и процветание...
Источник: Любовь.