Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вот к чему такие сны?

Злой попугай Просветленный (26064), закрыт 13 лет назад
Мне сегодня приснилось, что мой дом был разрушен метеоритом и что мне не где было жить.
По работе надо было зайти в интернет, а не откуда. И тут я почувствовала некоторое облегчение :).
К чему бы это? :)
Лучший ответ
pip Знаток (496) 13 лет назад
Перегрузка на работе....
Злой попугайПросветленный (26064) 13 лет назад
А вот такое дело есть! :)
Остальные ответы
Тамара Просветленный (35268) 13 лет назад
Маленько подустали вы в нем - это было чувство облегчения!
ТамараПросветленный (35268) 13 лет назад
Или от работы,с которой он ассоциируется!
Руфат Бахритдинов Мастер (1686) 13 лет назад
Не надо верить снам. Иногда такие сны могут присниться, что поступаем не осознанно.
Слуковская Ольга Мастер (2197) 13 лет назад
Сны это результат работы нашего подсознания и порой не просто разгадать, чо нам шлет подсознание в подсказку в виде образов, действий, картинок..
Злой попугайПросветленный (26064) 13 лет назад
Ну, это и так понятно ))))
Grey Мастер (1266) 13 лет назад
"Сказка - ложь, да в ней намек. "