Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что такое дождь

Настя Евстратова Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ui Гуру (3047) 13 лет назад
До́ждь — атмосферные осадки, выпадающие из облаков в виде капель воды диаметром от 0,5 до 6—7 мм.

Жидкие осадки с меньшим диаметром капель называются моросью. Капли с диаметром, большим 6—7 мм, разбиваются при выпадении на меньшие капли. Интенсивность дождя колеблется от 0,25 мм/ч (моросящий дождь) до 100 мм/ч (ливень) .

Дождь выпадает, как правило, из смешанных облаков (преимущественно слоисто-дождевых и высокослоистых) , содержащих при температуре ниже нуля переохлаждённые капли и ледяные кристаллы. Упругость насыщения водяного пара над каплями больше, чем над ледяными кристаллами при той же температуре; поэтому облако, даже не насыщенное водяным паром по отношению к каплям воды, будет пересыщено по отношению к кристаллам. Это приводит к росту кристаллов при одновременном испарении капель. Укрупняясь и утяжеляясь, кристаллы выпадают из облака, примораживая к себе при этом переохлаждённые капли. Входя в нижнюю часть облака или под него в слои с положительной температурой воздуха, они тают, превращаясь в капли дождя. Меньшая роль в образовании дождя принадлежит слиянию облачных капель между собой.

Дождь при солнце, не закрытом облаками, называется слепой дождь (иногда — грибной) .

А после дождя бывает радуга.
Радуга над р. Фонтанкой в Санкт-Петербурге
Отражение моста «Золотые Ворота» (Сан-Франциско, Калифорния) в каплях дождя

Долгое отсутствие дождя приводит к засухе. Во многих культурах выполняется специальный обряд вызывания дождя, исполняемый во время засухи с целью вызова дождя.
____________________________________
Виды дождей

* Грибной дождь
* Градный дождь (дождь с градом)
* Грозный дождь (дождь с грозой)
* Затяжной (обложной) дождь
* Косой дождь
* Купальный (окатный) дождь
* Ливень (проливень)
* Моросящий дождь (изморось)
* Полосовой дождь — идущий полосами
* Ситный дождь
* Слепой дождь
* Снежный дождь (дождь со снегом)
* Спорый дождь

Также существуют экзотические виды дождей, такие как каменный, кровяной, чёрный, жёлтый, молочный, из зёрен овса, ржи, листьев или цветов, из насекомых, лягушек и рыб
Остальные ответы
эюя Мастер (1155) 13 лет назад
разновидность летних осадков.
Андрей Молчанов Мыслитель (6603) 13 лет назад
Если простой-осадки, а кислотный-катастрофа.
Евгений Моисеев Мыслитель (5447) 13 лет назад
Дождь - это капельки водяных паров к-ые сталкиваясь в воздухе друг с другом увеличиваются в размерах и под действием сил тяжести падают на землю в виде дождя.
Mарьям Мастер (1940) 13 лет назад
дождь-это капельки слез, посылаемых небом.. .
дождь-это значит, что будем мы с хлебом.. .
дождь-это плачу весь день по тебе.. .
дождь...