Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Добрый вечер человеки, хоть до ночи далеко, но все же...?:)))

Drakula Просветленный (20749), закрыт 13 лет назад
Замеч ты ушла одна ночью гулять
Не знаю теперь где тебя мне искать
Но знаешь ли ты что ходит в ночи
ЗЛО нашей мечты?:))))
Дополнен 13 лет назад
Это про что?:))
Лучший ответ
КСЮНЯ Мудрец (10946) 13 лет назад
Да милый, я всегда с тобой!
Остальные ответы
Мутабор Оракул (52639) 13 лет назад
знаю)... про любовь)

привет))
Злобная Ведьма Гуру (4270) 13 лет назад
Раньше думать надо было!!!
Источник: Кукрыниксы тож ничЁ группка