Top.Mail.Ru
Ответы

Как мне быть?

Я не знаю как избавиться от социофобии и застенчивости. Мне в этом году 19,учусь на программиста,где постоянно созвоны и все такое,то есть нужно коммуницировать с людьми,не знаю как это делать. В личном плане вообще все плохо. У меня нет друзей,мне много не надо,один друг которому можно доверять и гулять с ним,будет достаточно. Был один лучший друг,недавно сказал,что я не интересный человек и мы перестали общаться,скорее всего навсегда. В отношениях все очень плохо,в них был один раз,и то в интернете познакомился с девушкой,через полгода она сказала,что у неё была лишь симпатия ко мне,а не любовь. Сейчас она в отношениях с другим парнем,с которым выкладывает совместные фотки. Откуда я это знаю? Часто захожу к ней на страницу,потому что живу прошлым,сейчас у меня никого нет и ничего интересного не происходит. Боюсь показывать свои эмоции,выступать перед одногруппниками тоже не могу,сердце бешено бьется и тревога сильная. Денег нет на психолога. Наверное это все из-за того,что в детстве часто запугивали,кричали и даже били. В метро,на улице,в вузе понравится девушка,я к ней не подойду,потому что социофобия не позволяет. Если общаться с 1 человеком наедине,то я вроде интересные собеседник,а так в компании не могу,всегда молчу,эмоции не показываю,когда включают мою любимую песню,то не подпеваю,потому что стесняюсь. На улице упадет мальчик с самоката,я ему не помогу,так как боюсь наложать. В метро бабушка еле еле поднимает пакеты,я просто пройду рядом,боюсь помочь из-за страха общаться с людьми. Как избавиться от этого?

По дате
По рейтингу
Знаток
1мес