Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что такое усобица?

Маргарита Гуру (2545), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
CrazyKate Ученик (124) 13 лет назад
усобица-это такая небольшая война, можно сказать между соседними княжествами или феодалами, землевладельцами какими-нибудь
Остальные ответы
ольга семёнова Мудрец (17688) 13 лет назад
Усадьба, У себя (около себя) , ..-ничего не напоминает?!
Taurus Знаток (487) 6 лет назад
Усобица это (обособленное) отдельное поселение, группа поселений пренадлежащих одному князю. Междоусобица- война, спор и т. д. между этими усобами (усобицами).
анастасия рычкова Ученик (152) 6 лет назад
Междоусобная вражда, раздор между своими, переходящие в войну: