Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чего Вам Не Позволяет Сделать Ваш ВОЗРАСТ ???))))))))))))))))))))

7-ой Энергоблок Высший разум (1381652), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Снежок Просветленный (41377) 13 лет назад
БЕЗОТВЕТСТВЕННО относится к работе !
Остальные ответы
* ulya * Искусственный Интеллект (133392) 13 лет назад
Уехать туда, куда я хочу)
Приветосик)
7-ой ЭнергоблокВысший разум (1381652) 13 лет назад
Приветик ))))
Ириша Мудрец (13500) 13 лет назад
В моём возрасте много чего могу позволить... Но уже многое не вставляет...
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009594) 13 лет назад
на санках учиться кататся...)))))))
7-ой ЭнергоблокВысший разум (1381652) 13 лет назад
Я Под Цтолом...)))))))))))))))))))Ты Же Умеешь Я Знаю..))))))))))))))))))))))РЖУУУУ))))))))))))))))))))
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009594) сама ржу))))))))
Натали Гуру (2931) 13 лет назад
уйти на пенсию, а так уже хочется немножечко отдохнуть
Y - лица Гуру (2758) 13 лет назад
ходить под стол. А мне там раньше нравилось стоять во весь рост
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171517) 13 лет назад
Наивно полагать...)))
Источник: Приветики)))
7-ой ЭнергоблокВысший разум (1381652) 13 лет назад
Привет !!!Шоколадная )))))))))))))))))))))
Анастасия Воротова Гуру (3377) 13 лет назад
Сложно сказать. Заставили задуматься. Спасибо.
Анастасия ВоротоваГуру (3377) 13 лет назад
Спасибо за оценку.
luiza luiza Мастер (1312) 13 лет назад
востановить девственность))
Ольга Просветленный (27017) 13 лет назад
Блин, на столе уже тыщу лет не танцевала.
Ромашкина Мудрец (14574) 13 лет назад
Влететь в класс и заорать " Урока сегодня не будет, училка заболела" .Все в кино.
Источник: :-))))
~КоНфЕтО4Ка~ Знаток (301) 13 лет назад
ой, мне много нельзя, даже обидно, а столько всего интересного, хочу побыстрее выраси, плииииииииииз скажите как ускорить время? ааааааа, мне всего лишь 14! =(((((((((((
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307528) 13 лет назад
Возраст непричем, когда есть желание !
Oxana Оракул (62365) 13 лет назад
походить босиком по лужам.... а хочется)))
More Просветленный (27638) 13 лет назад
Вот как раз мой возраст позволяет мне все делать. Кроме подлости - это непозволительно в любом возрасте.
Валентина Оракул (63628) 13 лет назад
Стать чемпионкой мира по....