Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой фильм ужасов? ))

Лолита Фёдорова Просветленный (32242), закрыт 13 лет назад Увеличить" />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
чё то не загрузился вначале(((
Дополнен 13 лет назад
Кадр надо угодать!
Лучший ответ
Злая и Вечно Недовольная Сука Гуру (4662) 13 лет назад
Хэллоуин 2007
Лолита ФёдороваПросветленный (32242) 13 лет назад
5 хотела поставить!)) верно!
Злая и Вечно Недовольная Сука Гуру (4662) гыыы)))
Остальные ответы
Смирнова Олеся Профи (812) 13 лет назад
От заката до рассвета 3
У мя после этого фильма были галюники)))
))))АлЕкСаШкА)))) Профи (902) 13 лет назад
у Холмов есть глаза) про что вопрос то??
Лолита ФёдороваПросветленный (32242) 13 лет назад
видела я их! вон мой ужастик угодай по кадру!))
))))АлЕкСаШкА))))Профи (902) 13 лет назад
обожаю ужасы)только их и смотрю)но на твой вопрос не могу точно к сажеленью ответить((
__________Белый Ангел__________ Профи (890) 13 лет назад
Очень страшное кино, спуск, ведьма из блэр два, еще ничего !
Алена Величко Профи (706) 13 лет назад
Да, это Хеллоуин, офигенный фильм, про, прикольного мальчика в масках.... да и колени дрожжжжжат при просмотре такого фильма. Ну вообще советую любителям ужасов!
Лолита ФёдороваПросветленный (32242) 13 лет назад
Ооо! А я его не смотрела, теперь точно посмотрю))
ღRenataღ Гений (90228) 13 лет назад
Фильм не смотрела, зато в Halloween у меня день варенья =))
Лолита ФёдороваПросветленный (32242) 13 лет назад
да)) классно! но праздник устраивают только в америке((
ღRenataღ Гений (90228) Не в России тоже погулять любят, просто не всем нравиться отмечать праздники, которые пришли из запада, то же день валентина или святого патрика =))