Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы контролируете свою ЛЮБОВЬ ???

о.Сергий Просветленный (21308), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КАТАСТРОФАЧКА..ЛюБит ВОТ!!!))) Просветленный (27031) 13 лет назад
нет все происходит не зависимо от нас))))))))))))))
Остальные ответы
Nyncha Профи (811) 13 лет назад
думаю это не возможно. чувства властны над нами!!!
Gelia Мудрец (10786) 13 лет назад
Пытаюсь... Но разве это возможно?
oksana-skarednva@mail.ru Просветленный (44813) 13 лет назад
в каком смысле? Чувство или человека любимого? Ни то, ни другое. Живу тем, что есть.
99 % AnGeL Профи (908) 13 лет назад
а разве такое бывает? ведь сердце нельзя обмануть....
Юлик))) Мастер (1344) 13 лет назад
конечно) измена-это плохо)
КОРОЧЕ!!! Мыслитель (8334) 13 лет назад
уже и любовь надо контролировать... и во что тогда она станет преврашаться? вах-вах... дарагой...