
как можно достать учителя?

Ctrelok Профи (643), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alasska =) Мудрец (10796) 13 лет назад
заклейте все предметы на сторе скотчем
Остальные ответы
Жека*** Оракул (68572) 13 лет назад
а зачем он туда залез?
Сергей Олейников Мудрец (16365) 13 лет назад
его не надо доставать, он сам тебя достанет...
NigodniKi Гуру (2571) 13 лет назад
Вопросами. Сначала умиляются, радуются, потом начинают нервничать бесится и тд.
Nathalie Оракул (77210) 13 лет назад
А забери документы из школы. Может поймет, какого ученика потерял!!!!)))
Источник: Училка)))
Аля Сенина Мудрец (12472) 13 лет назад
Это трудно. У нас-все учителя, потому, что все учат друг друга!
Вася Куралесов Оракул (71390) 13 лет назад
А зачем это нужно.... учись лучше, двоешьник!!
elena avdeeva Мудрец (11134) 13 лет назад
Он доставал учителя изо дня в день. А потом пришел... ЭКЗАМЕН!