Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы во избежании неприятностей...всегда успеваете "сделать ноги"?...)))))))))))))))))))))))))))

Kumechtar G Искусственный Интеллект (333441), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Просветленный (28223) 13 лет назад
я отстреливаюсь))))))))))) )
Остальные ответы
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009594) 13 лет назад
извини... я ржууууу)))))))))))))))))))))))))))))
* ulya * Искусственный Интеллект (133392) 13 лет назад
Смеюсь)
Предпочитаю решать проблемы)
Приветосик))
Kumechtar GИскусственный Интеллект (333441) 13 лет назад
Приветкииии...)))))))))))))))
Екатерина Бочагова Высший разум (4626356) 13 лет назад
Да. Иначе никак. Эволюция должна продолжаться
EVER NEVER Просветленный (45874) 13 лет назад
спасибо за настроение)))))