
После минета целовать девушку это как целовать свой куй???

ГАРИБАЛЬДИС Просветленный (23457), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эльза Мастер (1455) 13 лет назад
Это, как доказательство любви) ) к девушке.
Остальные ответы
Милая DENA Мыслитель (8039) 13 лет назад
а что тебе западло вы же его так любите так им гордитьесь вот и целуйте его в таком случае
Жуков-Зеневич Ю.С.Гуру (4730) 13 лет назад
Респект и уважуха!!!!
Жуков-Зеневич Ю.С. Гуру (4730) 13 лет назад
Ну а если на зону попадёшь и там узнают, что ты куни делаешь или делал, то ты будешь вплоть до освобождения, как минимум, сосать у всех, если просто в попу опускать не станут. Всё ведь зависит от твоего отношения к женщине. Я вот например в случае со случайными контактами даже минет не позволяю себе делать - брезгую. А свою жену бывшую я любил и уважал и почему, если она мне была готова сделать приятно подобным образом я должен был стесняться её целовать или испытывать брезгливость. Это тоже самое, что своего маленького ребёнка выбирать в какое место чмокать - какое попало - в то и чмокаешь, а уж что попадёт пятка ли, попа - это не столь важно. Важна любовь!
Источник: Личное мнение.
ГАРИБАЛЬДИСПросветленный (23457) 13 лет назад
это я все знаю.интересно мнение других
Жуков-Зеневич Ю.С. Гуру (4730) Ну тогда я считаю, что ничего тут отвратительного, неправильного и антисанитарного нет. Хотя, есть ещё мнение церкви, но думаю, что тебя это, как и меня мало волнует.
Денис)Мудрец (10544) 13 лет назад
Ты противоречишь сам своим словам
Жуков-Зеневич Ю.С. Гуру (4730) Да нет, я не противоречу, я просто мысль не закончил. Я к вопросу о том, что всё зависит от того из каого ты круга сам. Просто для урки - это один момент, я его описал, а для обычного обывателя - это совсем другое. Ну и воспитание тоже имеют значение. Вот я о чём говорил.
Денис) Мудрец (10544) 13 лет назад
Верно заметил или хуй товарища ещё хуже)))))
Бражник Мастер (1625) 13 лет назад
А целоваца вооще не надо (продолжаю мысль) эт всё равно как целовазвезду матери того чела.... ведь ве с этого места вылезли (ржунемогу)
Падонок Мастер (2250) 13 лет назад
А мне нравится вкус спермы