
Я вас лю... А где же грудь!?))фото

Кристина Мыслитель (6519), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Манюня Оракул (82633) 13 лет назад
а она у меня впалая дави глубже))))))))
SatiRИскусственный Интеллект (170712) 13 лет назад
вот оно....признание :))))
Манюня Оракул (82633) я не про себя а про того зверя))))) а тебя поставили подслушивать, так ты еще и подсматриваешь)))))))))
Остальные ответы
Елена Самарина Оракул (77922) 13 лет назад
-Что вы ищете у меня на спине? Грудь спереди
- Спереди я уже искал
Lora Мыслитель (8780) 13 лет назад
Вася, это же я-твой друг Федя. Зачем так было напиваться?!
Свет Искусственный Интеллект (262699) 13 лет назад
Потерялась гдето за углом,, пойду поищу!!!!
Олеg Профи (500) 13 лет назад
исскуственное дыхание рот в рот)))