Top.Mail.Ru
Ответы

Баллы ЕГЭ за 10 класс

Весь 10 класс мне было лень учиться. К чему то я конечно готовился и в принципе многое знаю, но мне лень повторять и заучивать как таблицу умножения грубо говоря. Мол, пока можно отдыхать, главное хотя бы все равно знать на базовом уровне темы. А к концу 11 класса этим же темпом (не учитывая испиленной подготовки летом) я смогу дойти до хорошего балла.
Сейчас Май и за пробник по русскому у меня вышло 37 баллов…
Подскажите, что делать в такой ситуации? Я не глупый, просто много ленюсь. Да и не ожидал, что получится настолько низкие баллы.
Получится ли к 11 классу теперь дойти до уровня 60+?
Еще я понял, что мне нужно сдавать ЕГЭ по биологии/англ и не знаю что из них выбрать. Биологию надо изучать с начала, но в ЕГЭ немного решаю все равно. Английский знаю «нормально», раньше мог даже говорить более-менее, но разучился и забыл. Говорят, что он не такой сложный, особенно если языки хорошо идут. Поэтому думаю, что выбрать. Времени мало, а баллы нужны хорошие.

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
1мес

Не стоит расстраиваться из-за низких баллов на пробном экзамене, так как результат ещё можно улучшить. Пробный экзамен помогает выделить слабые места в подготовке, будь то неточности в выполнении определённого типа заданий или пробелы в теоретических знаниях.

На основе полученных результатов можно составить список приоритетных тем для изучения, которые следует подтянуть до настоящего ЕГЭ. Если самостоятельная подготовка оказалась неэффективна, можно взять несколько уроков с репетитором. Специалист поможет разобраться в сложных темах и даст рекомендации по подготовке.

Нельзя однозначно ответить на вопрос, получится ли к 11 классу дойти до уровня 60+. Чем лучше испытуемый знает материал, тем легче ему сдавать экзамен. Школьник, который регулярно пробовал свои силы, а потом работал над ошибками, к итоговому испытанию подходит с большим багажом знаний и опытом.

Что касается выбора предметов для сдачи ЕГЭ, то стоит учитывать личные предпочтения и готовность к изучению конкретных дисциплин.