
А вы во время секоса чем перекусить любите??? )))))))))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290519), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
С уважением)) Просветленный (34244) 13 лет назад
я када снизу ногти грызу))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009594) 13 лет назад
семечки люблю полузкать...)))) поплеваться...))))))
Источник: ржууу)))))
Елена )))** Мудрец (11491) 13 лет назад
Во время.... ничем)))))))) ) А после, что-нить сладкое)
Оксана Синчинова Мыслитель (8081) 13 лет назад
Во время - не до этого!
Источник: ))))))))))))))))))
Пользователь удален Ученик (215) 13 лет назад
Во время секса уходит много энергии, поэтому после хочеться жрать.
Лесничий VS Собачиха Ученик (112) 13 лет назад
Лемончег)) слюнки дают а потом куни))