
ели сказала много лишнего,как забрать слова обратно)))

татьянка. Мыслитель (7331), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
albinich Знаток (309) 13 лет назад
Действиями !!!
татьянка.Мыслитель (7331) 13 лет назад
какими например?
Остальные ответы
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (15011) 13 лет назад
При помощи дубины и частичной потери памяти у слушателя .
Источник: : )))
Сергей Ильченко Мастер (1365) 13 лет назад
Вышли СМСку по данному адресу.
Колобок Профи (617) 13 лет назад
слово не воробей-вылетит-таакиих поимаешь...))))
Константин Колесников Мудрец (16007) 13 лет назад
Только после того, как мама родит тебя обратно.