
Кто должен приносить мужу тапочки - жена или собака?

SOUL Мыслитель (5775), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
дядя Жора Просветленный (47112) 13 лет назад
..тёща, сцуко..
Источник: жизнь
Остальные ответы
Буратино Карлос Гуру (3380) 13 лет назад
Сам на спининг пусть тягяет.
Галина Ефимова Просветленный (29430) 13 лет назад
Если собака отдыхает, то жена должна ее подменить....
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (15011) 13 лет назад
Жена их не найдет, а собака зубами пожует, лучше самому за ними ходить .
Украина Просветленный (22225) 13 лет назад
Кто принесет, тот и собака...
Вика Ушанова Мастер (2024) 13 лет назад
Жена, при условии, что муж будет приносить ей всю зарплату и собаку выгуливать
Николай Демин Мудрец (10110) 13 лет назад
Конечно же собака, которую несёт жена.
курочка Мастер (2430) 13 лет назад
Если жена тапочки, то собака- ужин, а там как договорятся....
elena avdeeva Мудрец (11134) 13 лет назад
Жена на четвереньках не ходит, а у собаки и свой муж имеется!