
вот почему так...

. Оракул (65674), закрыт 13 лет назад
всегда меня тянет туда, куда не надо и знаю ведь, что будет в итоге плохо...а не могу остановиться...а потом жалею, но и жалеть уже вроде как поздно...а вы вовремя можете сказать себе СТОП?
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330249) 13 лет назад
Не то, что бы говорю, - кричу. А толку....
Остальные ответы
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20559) 13 лет назад
Хм, если честно, не всегда !!!
Источник: Привет Лен
.Оракул (65674) 13 лет назад
привет)
Sarash Born Оракул (51144) 13 лет назад
А у меня СТОПы вовремя срабатывают!!!)))
Источник: Ленусик Приветик!!!))
.Оракул (65674) 13 лет назад
привет, Игорь)
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66436) 13 лет назад
Ну как бы и стараюсь.. . Получается не всегда.. . :)
Источник: привет :))
.Оракул (65674) 13 лет назад
привет, дорогой Василий)
Алла Богаринова(Мулькова) Просветленный (24236) 13 лет назад
Неа, иначе жить не интересно было бы....
Источник: Зачем себя насиловать!
Пользователь удален Мудрец (10512) 13 лет назад
угу... как же...)) )
Нет... Я и ОСТАНОВИТЬСЯ... вещи несовместимые...))
Хохол Мудрец (18815) 13 лет назад
Не одна ты оказывается.. .
Нас много - прорвемся !
Источник: Когда подъезжать то? Тянет ведь...
nz Гуру (2728) 13 лет назад
Я уверена, что наши желания не могут быть неправильными.
И наши ошибки тоже для чего-то нужны.
Иногда дрова, которые мы отчаянно боимся наломать, обходятся значительно дешевле борьбы с собственными желаниями.
Владимир Опенгейм Мыслитель (7951) 13 лет назад
Могу. Надо тормозить, если не получается, надо тормоза проверить
Катюня Мыфъ Гуру (4119) 13 лет назад
Эт вам еще плохо не было. Попадете, не дай Бог, в переделку - тормоза сразу наладятся. Лучше учитесь сейчас.
Источник: Опыт, блин...