Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста!

КМС Мастер (1562), закрыт 13 лет назад
Я судился с фирмой 1суд я выиграл. Эта фирма подала апелляционную жалобу в суд! Так что теперь судья может переиграть или что дальше будет? ( гражданский суд) Или оставят решение 1 го суда?
Лучший ответ
Валерий Высший разум (322540) 13 лет назад
Ответ на Ваш вопрос содержится в ГПК РФ
http://www.consultant.ru/popular/gpkrf/8_45.html#p2501
Статья 328. Права суда апелляционной инстанции при рассмотрении апелляционных жалобы, представления
Суд апелляционной инстанции при рассмотрении апелляционных жалобы, представления вправе:
оставить решение мирового судьи без изменения, жалобу, представление без удовлетворения;
изменить решение мирового судьи или отменить его и принять новое решение;
отменить решение мирового судьи полностью или в части и прекратить судебное производство либо оставить заявление без рассмотрения.

Статья 329. Постановление суда апелляционной инстанции
1. В случаях, предусмотренных абзацем третьим статьи 328 настоящего Кодекса, постановление районного суда принимается в форме апелляционного решения, которое заменяет полностью или в части решение мирового судьи, а в случаях, предусмотренных абзацами вторым и четвертым статьи 328 настоящего Кодекса, выносится определение.
2. Постановление суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Статья 330. Основания для отмены или изменения решения мирового судьи в апелляционном порядке
1. Решение мирового судьи может быть отменено или изменено в апелляционном порядке по основаниям, предусмотренным статьями 362 - 364 настоящего Кодекса.
2. При оставлении апелляционных жалобы, представления без удовлетворения суд обязан указать в определении мотивы, по которым доводы жалобы, представления признаны неправильными и не являющимися основанием для отмены решения мирового судьи.

Удачи
Остальные ответы
Bogger Мыслитель (7547) 13 лет назад
Аппелляционная жалоба будет рассматриваться в суде следующей инстанции. До момента рассмотрения жалобы будет в силе вынесенное постановление суда
ПАТРИОТИскусственный Интеллект (342693) 13 лет назад
Это что-то новое! Вообще-то до рассмотрения апелляционной жалобы решение суда вообще ещё НЕ ВСТУПАЕТ В ЗАКОННУЮ СИЛУ
Bogger Мыслитель (7547) Все верно,спасибо что поправили!...Думаю про одно,а говорю про другое ))))