Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Он был готов.. Что случилось?.." С вами такого не случалось, вы не задавали себе такого вопроса?

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762955), закрыт 13 лет назад
Эти сладкие губы, эти нежные губы
Он готов был всю жизнь целовать...
Но пришёл тот момент, момент их разлуки,
Слёзы и горечь опять...
Смысл жизни потеряли и нет больше мысли,
О том, чтоб кричать и бежать!
Они лишь живут в надежде на Чудо,
Что смогут быть вместе опять...
Но проходят дни - один за другим,
И они не могут понять:
Как это Святое, это Родное
Они смогли потерять...
И заплачут врозь они в одночасье,
И не смогут больше заснуть...
Ведь не верится, что нет надежды,
Что Любовь больше не вернуть!!..
Лучший ответ
Светлана Шаповалова Оракул (89123) 13 лет назад
Вот ведь как получается в жизни - никто не может понять, как она приходит и как уходит. Любовь! Но знаю одно, любовь вернуть невозможно. Если она действительно ушла. Конечно, так в жизни случалось - и больно и обидно, но безвозвратно.
Остальные ответы
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128142) 13 лет назад
Кстати о стихах

"О любви"

полюбил я девочку из движенья Наши,
звали эту девочку предположим Машей.

не смотрел я больше на сторонних баб,
а бежал быстрее в нашенский генштаб.

мне сказали - велком - приходи, тусуйся,
но ковры казённые - не топчи, разуйся.

развязал я белые, блять, шнурки на берцах -
что ещё не сделаешь по веленью сердца?

дали мне футболку и красивый флаг,
обьяснили кто в стране самый главный враг.

я ж считал врагами лишь жыдов и геев,
только ради Маши плюнул на идею.

вобщем-то идея, что - одни слова,
главное чтоб Маша мне быстрей дала.

только не даётся гордая студентка
дразнит "калоедом", сука, малолетка.

говорит, Егорка, "я ж элита, вот,
ты же местный гопник даун и урод

я кому попало, знаешь, не даю
станешь комиссаром - буду онли ю. "

прихуел немного, я от этих слов
помолился богу, хоть не богослов.

только не поможет ни коран ни тора,
и пришлось политику постигать Егору.

прочитал внимательно Васю Якеменко
постер с Вовой Путиным прикрепил на стенку.

Кашина осилил вместе с новой феней
"третий срок", "оранжевый", "яшин-пораженец"

наконец, о Машиных размышляя сиськах,
я купил последний диск "Агаты Кристи"

всё прошло удачно мой авторитет
ощутимо вырос - тут базару нет.

был тогда назначен комиссаром я,
руку жал мне крепко сам Василий Я.

праздник был отличный - водка, пелемени,
группа уматурман голосит на сцене.

подошёл я к Маше а она мне - "нет! "
"что же блять за нахуй? " - говорю в ответ.

а она мне честно всё как на духу -
я ебуся с Васей и не дам лоху.

я ей плюнул в морду, Васе двинул в жбан
группе уматурман пёрнул в барабан.

так вот и закончился мой карьерный рост
я ушёл в движение "Новый Холокост".
Ефим Владим ЗеленковМыслитель (5320) 13 лет назад
Это автобиографично, или для рифмы??? Элита (хилита), богемка....:-]