Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

посоветуйте, что лучше для названия

;) Ученик (81), закрыт 13 лет назад
Каталог штор. "Леди Тюлье", "Стиль Текстиль" или "Леди Штор"
Лучший ответ
Nektar Ученик (208) 13 лет назад
леди штор вообще так классно звучит!!! !
Остальные ответы
Светланка Профи (617) 13 лет назад
мне кажется первое, что-то с французским шармом...
Татьяна Воробьева Мыслитель (7166) 13 лет назад
Точно не "Леди Штор".
Скорее "Леди Тюлье", второе - сельпо напоминает
zuesy Характерная Гуру (3251) 13 лет назад
"Стиль Текстиль" - однозачно! Классное название получается!
EVA Гуру (3150) 13 лет назад
Прима Текстиль, Леди Прима, Каталог "Шторы, текстиль для Ваших окон"
Лесенок Гуру (3679) 13 лет назад
первое, думаю посолидней будет.
н в Мыслитель (5765) 13 лет назад
Мне больше нравиться "Стиль Текстиль.