
Смотрясь в зеркало кого Вы там видете ???Жутко или приятно?

ГАРИБАЛЬДИС Просветленный (23457), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117752) 13 лет назад
"Жуткое зрелище!! ! Просто душераздирающее зрелище"(С)
Источник: Ослик Иа
Остальные ответы
Серенький Мыслитель (5601) 13 лет назад
Я не знаю кто там, но я его причишу!))))
Наташенька Козлова Профи (707) 13 лет назад
Жутко-приятно, когда видешь себя....
Жуков-Зеневич Ю.С. Гуру (4729) 13 лет назад
Приятно, ..очень приятно.. . блин, да я себе нравлюсь!!!! Помогите люди, похоже у меня нарциссизм!!!!
Svetik M* Оракул (52878) 13 лет назад
вижу свое отражение!!!! Кому как, а я вот такая!!! !
Хохол Мудрец (18815) 13 лет назад
Встану утром рано,
Посмотрю на рожу.. .
Больше пить не буду!
Но и меньше тоже !!!
Странник Искусственный Интеллект (189209) 13 лет назад
своб любимую, я её фото прикрепил, она у меня красивая, а свою рожу видеть не хочу