Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Привет Татария!!! Как отмечаете Чемпионство Ак Барса???

АРТУР Гуру (4563), закрыт 13 лет назад
Кто ТрезВак Быстро Все отмечать Чемпионсво Барса!!! !
Ак Барс ЧемпиООООООООООООООООООООООООООООООООООООООН!!!! УраааааааааааААААААААА!!! !
Кубок Гагарина НаааааааааааАААААААААААААААШ!!!! Гуляем!!!!)))))))))))))))
Лучший ответ
NigodniKi Гуру (2570) 13 лет назад
Кубок " Татарина " наш!!!! Ура!!!!
Остальные ответы
Владимир Прохоров Гуру (4613) 13 лет назад
Ик! Фсё ф порядке! Ик! Прраздник продолжается! Ик!
АРТУРГуру (4563) 13 лет назад
Вижу, вижу продолжай в том же духе!!!!Ура! Гуляем!)))
Dimon-omon Гуру (3064) 13 лет назад
я не из татарии, но АК барс молодцы.
Источник: АК Барс-чемпион!!!! УРААААААААААА!!!!
АРТУРГуру (4563) 13 лет назад
Ураааааааааааааааа)!))))))))))
Наталья Полтавская Мудрец (17493) 13 лет назад
http://www.youtube.com/watch?v=yswSGzUFr78 Похоже на это?)))
АРТУРГуру (4563) 13 лет назад
Прикольно! Зачет! Я люблю праздник Сабантуй!))))

P.S. Я даже один раз в нем участвовал))))
FerdinandПросветленный (45900) 13 лет назад
кстати уже в июне на сабан туе гулять будем!!!!
Michi Просветленный (29293) 13 лет назад
Отмечайте=)
Наталья ПолтавскаяМудрец (17493) 13 лет назад
Юль,а вот поздравить никак не могу! Ну никак!(
Michi Просветленный (29293) Понимаю тебя. Я тоже не могла.Но со временем отошло. Всё-таки Ава давно вылетел.А Локо только сейчас.
Александр КозловГуру (3058) 13 лет назад
Мы не вылетели Юльчик , нам не позвалили.
Свободолюбивый Гуру (3206) 13 лет назад
По тв на вас смотрел ))) Хорошо гуляете, весело там у вас =)) С победой! А Локомотиву спасибо за сезон! В следующем надеюсь на кубок )
Ferdinand Просветленный (45900) 13 лет назад
спать не давали весь город разбомбили нах)))
Александр Козлов Гуру (3058) 13 лет назад
В Ярославле, не хуже гуляли .