Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где бы вы были, если б не здесь?;-)))

ДУША Мыслитель (5100), закрыт 13 лет назад
Добрый вечер и хорошего настроения.;-.))))
Лучший ответ
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128281) 13 лет назад
Книжку бы читал ...Иль в какой нить программке "баловался" ...
Дофига интересов, тока лень, да с Вами хорошо.
Остальные ответы
~** ЛЮБИМАЯ ЗАНОЗА***~ Просветленный (28173) 13 лет назад
приф)) ) Ну знамо дело на БДД))))))))))))))))))))
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307528) 13 лет назад
Привет! По городу гоняла на авто !
Лана Королёва Мастер (1332) 13 лет назад
С собакой на прогулке. И вам хорошего настроения.
тётка Чарли Гуру (4038) 13 лет назад
Под крылышком своего парня.... Но у него сопли до колен! Вирусы, блин.. . :))))))))
ЛуЧистаЯ Мудрец (10350) 13 лет назад
на кухне.... ужин понимаете-ли поспевает))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Милашка Мудрец (13006) 13 лет назад
Привет))) ) И тебе приятного вечера)) )
Спала бы в кроватке))))))))))))
Елена Синельникова Оракул (78524) 13 лет назад
Если бы не было инета, читала бы книги, смотрела фильмы. Что, собственно я и делаю. Интернет-это маленькая доля интересных занятий.
***Pitbull*** Мудрец (12822) 13 лет назад
приветик)))) был бы у своей любимой))
Starlette Мастер (1840) 13 лет назад
Еще какой-нибудь фигней бы страдала
венера Мыслитель (9447) 13 лет назад
на диванчике или на кухне че нибудь подчищала. а здесь приятнее и веселее.