
что писать в графе "источник"

Андрей Третьяков Мастер (1240), закрыт 13 лет назад
Я набрал текст ответа, в графе источник написал свой эмейл, "кликнул" ответить, но ничего не произошло. Экран перезагрузился, и мне предложили набрать пароль для входа. Все, написанного текста я не обнаружил.
Лучший ответ
злато-серебро Оракул (87848) 13 лет назад
Вовсе не обязательно в этой графе что-либо писать. Если ответ взят откуда-то (статья, книга, сайт или даже соседка сказала, свой опыт ) можно (но не обязательно) так и написать. Мол, агентство ОБС (Одна Баба Сказала) . ))
И нажать на "ответ" в оранжевом окошке.
Остальные ответы
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (223052) 13 лет назад
Можешь писать ПРИВЕТ или из кого цитата или ЛИЧНЫЙ ОПЫТ или другую какую чушь. А если по делу - это придаст твоему ответу приятную основательность.
Источник: Удачи